График заездов и цены 2020

Сроки заездовСроки пребывания
Заезд в 12.00
Отъезд в 10.00
Кол-во
ночей
Стоимость основного
взрослого места
Стоимость основного
детского места
Стоимость дополнительного
места
Дата заездаДата
отъезда
За суткиЗа 10 днейЗа суткиЗа 10 днейЗа суткиЗа 10 дней
Апрель10.04.2020.04.2010168016800144014400120012000
Апрель20.04.2030.04.2010168016800144014400120012000
Апрель - Май30.04.2010.05.2010189618960165616560120012000
Май10.05.2020.05.2010192019200168016800120012000
Май20.05.2030.05.2010192919200168016800120012000
Май - Июнь30.05.2009.06.2010211221120187218720139213920
Июнь09.06.2019.06.2010216021600192019200144014400
Июнь19.06.2029.06.2010216021600192019200144014400
Июнь - Июль29.06.2009.07.2010235223520211221120163216320
Июль09.07.2019.07.2010240024000216021600168016800
Июль19.07.2029.07.2010240024000216021600168016800
Июль - Август29.07.2008.08.2010240024000216021600168016800
Август08.08.2018.08.2010240024000216021600168016800
Август18.08.2028.08.2010240024000216021600168016800
Август - Сентябрь28.08.2007.09.2010225622560201620160153615360
Сентябрь07.09.2017.09.2010216021600192019200144014400
Сентябрь17.09.2027.09.2010216021600192019200144014400
Сентябрь - Октябрь27.09.2007.10.2010201620160177617760129612960
Октябрь07.10.2017.10.2010192019200168016800120012000
Октябрь17.10.2027.10.2010192019200168016800120012000
Октябрь - Ноябрь27.10.2006.11.2010180018000156015600120012000
Ноябрь06.11.2016.11.2010168016800144014400120012000
Ноябрь16.11.20.26.11.2010168016800144014400120012000
Ноябрь - Декабрь26.11.2006.12.2010168016800144014400120012000
Декабрь06.12.2026.12.2010168016800144014400120012000
Декабрь - Январь26.12.2005.01.2110168016800144014400120012000

В стоимость  путёвки  входит: проживание;  3-х разовое питание по системе «шведский стол»; первичная  консультация психолога; сеансы психокоррекции методом Арт-Терапии;  лечебное плавание;  лечебный туризм  (пешая экскурсия)  в  Карадагский  заповедник,  по парку  Т. И. Вяземского   (в  настоящее  время парк  носит  название  Биостанция);  пользование  бассейном; детская игровая комната; детская игровая площадка;  пользование  конференц - залом;  анимационные программы  для  детей и взрослых; стоянка для  авто-транспорта; экскурсии по парку пансионата «Крымское Приморье»; wi-fi.

Размещение: Стандарт двухместный с кондиционером и балконом.
Основное место детское (один родитель + ребёнок);
Дополнительное место (два родителя + ребёнок).
Стоимость курсовки для детей до 5 лет включительно (проживание без предоставления дополнительного места + питание) 500 рублей в сутки.


Правила бронирования и сроки оплаты

Правила бронирования и сроки оплаты

Забронировать номер Вы сможете на Сайте, либо позвонив по телефону: 8 800 550 57 56

После бронирования выставляется счёт на оплату.

Предварительная оплата брони, составляет 25% и перечисляется на расчётный счёт Центра не позднее чем за 45 дней до заезда, согласно выставленному счёту, второй платеж в размере 25% перечисляется за 30 дней до заезда, третий в размере 50% за 11 дней до заезда

На групповую заявку бронирования,
от 15 человек – скидка 5%

После получения предварительной оплаты, Вы получаете подтверждение брони где отмечаются:

Дата заезда, период проживания, количество человек, ФИО, корпус, номер и место. Дата и сумма Предоплаты, которые Вы внесли.

Оставшиеся 50% оплачиваются за 11 дней до заезда в Центр.

Правила оформления и выдачи ваучера

После 100% оплаты, Вам высылается электронный Ваучер, который является основанием для: оформления путёвки  по месту пребывания, заселения в   номер, пользования услугами, которые входят в стоимость путёвки.

В ваучере указывается: ФИО, количество заезжающих, дата  заезда и период пребывания.

Скачать форму заявки


ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ

        Каждый, кто хотя бы раз выезжал за пределы своего города или страны по делам или для отдыха, сталкивался с необходимостью зарезервировать для себя номер в гостинице, в пансионате, в санатории, доме отдыха. Наш Центр практикует гарантированный, но мягкий, вид бронирования номеров.

Способы бронирования.
Забронировать номер можно за 90 дней.
Бронирование по заявке:

        Форма заявки на бронирование размещена на сайте Центра. Вам нужно скачать форму заявки, заполнить графы бланка и прислать на электронную почту. Все графы, от даты заполнения заявки и до графы –пожелания, необходимо заполнить без ошибок!

         Бронирование по телефону:  

         Заявки на бронирование номеров по телефону принимаются от физических лиц, от групп и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит по следующей схеме:
Сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается  Ф. И. О. гостя, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон, дата приема заявки;
Далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования Центра, где данному заказу присваивается номер брони; заказчику называется фамилия сотрудника, принявшего этот заказ.

         При запросе по телефону от частного лица производится бронирование и выдается номер брони немедленно.

         Письма-заявки на коллективные группы, присылаются на фирменных бланках, в которых должны быть реквизиты учреждения, номер контактного телефона, обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица, направляющего данную заявку в Центр. В письме-заявке, кроме просьбы забронировать номер или место для указанного человека или группы людей, должна присутствовать информация о сроках размещения, категории номеров, форме оплаты за проживание и другое.

         Также могут быть указаны дополнительные сведения или просьбы (трансфер, расположения номера на определённом этаже, вид из окон на море или парк, ранний или поздний заезд, выписка позже расчетного часа, подарки в номер, дополнительный халат, тихий номер и т. д.). В настоящее время это самый распространенный способ бронирования, осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку, полученную курьером, почтой России, или по электронной почте, ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ) дается обязательно в письменной форме в течение нескольких часов. При отправке подтверждения бронирования в нем указывается: корпус, категория номеров и мест, ФИО и количество гостей, количество ночей, дата заезда и отъезда.

         В случае отсутствия свободных номеров для бронирования в корпусе Центра, гостям предлагаются номера в корпусах пансионата «Крымское Приморье» по стоимости номеров Центра.

         Все письма-заявки и ответы на них, хранятся в архиве службы бронирования во избежание каких-либо недоразумений и проблем, которые могут возникнуть при поселении гостей в корпусе Центра .

          Гарантированное бронирование -- резервирование со специальным регистрируемым подтверждением Центра о том, что он гарантирует Вам получение заказанного Вам номера и в необходимое время. Вы, уважаемые гости, в свою очередь, гарантируете оплатить номер по предлагаемой схеме бронирования:

Первый платёж, подтверждающий бронирование номера в размере 25% вносится за 45 дней до заезда.

           После бронирования выставляется счёт на оплату общей стоимости путёвки. Предварительная оплата брони -25% от общей стоимости путёвки, перечисляется на расчётный счёт компании не позднее чем за 45 дней до заезда, согласно выставленному счёту. После получения предварительной оплаты, Вы получаете подтверждение брони где отмечаются: Номер брони, Дата заезда, период проживания, количество человек, ФИО, корпус, номер и место. Дата и сумма предоплаты, которые Вы внесли.

          Вторая часть оплаты, в размере 25 % от общей стоимости путёвок, вносится за 30 дней до заезда. После перечисления второй части платежа, Вам, высылается уведомление о поступлении денежных средств на расчётный счёт, за подписью ген.директора и печатью компании, с указанием поступившей суммы.

          Оставшиеся 50 % перечисляются на расчётный счёт компании за 11 дней до заезда в Центр.

          После 100% оплаты, Вам высылается электронный Ваучер, который является основанием для: оформления путёвки и всех необходимых документов по месту пребывания.

          В ваучере указывается: корпус, категория номера и мест, ФИО, количество заезжающих, дата заезда и дата отъезда, общая стоимость ваучера.

Оплата полной стоимости путёвки за 11 дней, прежде всего, в Ваших интересах. Что это даёт:

  • возможность отследить правильность заполнения заявки на бронь, своевременно исправить допущенные ошибки;

  • включить в заявку и оплатить дополнительное место, если Вы, за 10 дней до отъезда, решили взять с собой ребёнка;

  • внести дополнения в ваши пожелания (место расположение номера, этаж, трансфер, ранний или поздний заезд и  т. д.);

  • заранее, к вашему приезду, подготовить полный пакет необходимых документов (путёвку, обратный талон, талоны на проживание и питание, информационный лист, карту гостя и др.) Это позволит Вам в день заезда, избежать очередей у стойки регистрации и размещения гостей;

  • возможность перенести дату и сроки пребывания в Центре, не позднее чем за 10 дней до заезда, без возврата денежных средств.   

         Что делать если необходимо отменить бронь или изменить дату заезда
Если появилась необходимость отменить бронь, надо соблюдать следующие рекомендации:
Когда бронирование оплачено, на электронную почту приходит документ подтверждающий бронь.
Необходимо связаться с представителями по e-mail или по телефону. Мы детально проконсультируем Вас по вопросу процедуры возврата денег.
          Для бронирования отелей разработаны несколько видов тарифов:
  • бесплатная отмена;
  • платная отмена непосредственно после бронирования, не зависит от времени, оставшегося до заезда в отель;
  • бесплатная отмена в ситуации, когда до заезда осталось 30 суток;

         Платная отмена, если отказ приходит менее чем за 30 суток до указанного при оформлении заказа времени заезда. В этом случае удерживается стоимость за первые сутки проживания.

         В случае если просто изменились планы, и необходимо подкорректировать дату, номер, Вы можете сделать это минимум за 10 дней до заезда, без возврата денег.

         В случае, если Вы, уважаемые гости, заблаговременно не предупредили Администрацию Центра об отказе от поселения в указанное время, Администрация Центра имеет право применить штрафные санкции, тем самым застраховав себя от убытков. В Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 года за № 490 сказано: «Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. В случае опоздания потребителя на сутки, с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании, более чем на сутки без предупреждения Администрации, и без уважительной причины, денежные средства, за период опоздания – не возвращаются.

          Все случаи неявок, рассматриваются Администрацией в течение 24 часов.

          Прежде, чем с гостей удержать плату за простой номеров, мы обязательно выясняем все обстоятельства неявок. В исключительных случаях, когда приезд гостя не состоялся по уважительной причине (форс-мажор), к примеру, из-за внезапной болезни, с наличием подтверждающих документов, штрафные санкции не выставляются. В каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально.

          В случае отказа от путёвки менее чем за 30 календарных дней до даты заезда, Администрация Центра вправе удержать из авансового платежа денежные средства в размере стоимости услуг за одни сутки.

          Мы должны застраховать себя от неявки наших гостей и соответственно от убытков, и надеемся, что Вы нас, поймёте!